Как без проблем перевезти офис компании?

Переезд большой компании - от 50 рабочих мест

Как правильно организовать переезд офиса?

Переезд — это слово пугает с первых секунд. С этим явлением у большинства людей ассоциируются только нервы, хлопоты и проблемы. Но происходят такие ситуации, когда без переезда не обойтись, особенно часто с этой проблемой сталкиваются владельцы бизнеса, когда приходится передислоцироваться. Но перед тем, как впадать в панику, мы предлагаем вам взглянуть на дело оптимистично — ведь любой процесс можно организовать грамотно!

И вот несколько полезных советов, которые помогут этом деле:

  • Для начала произведите ревизию всех вещей: действительно ли в новом помещении все они вам пригодятся? Или что-то можно смело отправлять в мусорный бак, забыть, оставить в прошлой жизни.
  • Предупредите своих сотрудников заранее. Ведь это переезд не только для вас, но и для них! Дайте людям достаточно возможностей очистить территорию и рабочие места от личных вещей, во избежание их потери. Если есть такая возможность, назначайте перевозку на выходной день. Расскажите подчиненным о предстоящем мероприятии в понедельник, чтобы они справились до пятницы.
  • Подумайте преждевременно — кому же можно доверить обустройство нового места? Ведь всё это — невероятно важный этап, предоставив который в правильные руки, вы избавляете себя от большого количества лишней головной боли. 

Почему нужно доверить профессионалам?

Сложно владельцу компании представить себе более страшный ночной кошмар, чем неудачный, безответственно выполненный переезд с невосполнимым ущербом для всего вашего движимого имущества. Но помните — вы не можете проконтролировать всё даже при том условии, что по пятами будете следить за сотрудниками грузоперевозки. Выход — изначально сотрудничать с проверенными людьми, чей опыт подтверждён десятками успешно выполненных работ!

Хорошая фирма по организации перевозок офисов с грузчиками обязательно:

  • Заранее пришлёт к вам сотрудника, который составит план.
  • Обсудит с вами детали.
  • Может подтвердить свою квалификацию положительными отзывами, успешными проектами и грамотным подходом.
  • Будет нести ответственность за каждый предмет.

Как производится услуга?

  • Ваш офис осмотрят, составляем четкий план. Чтобы получить благополучный результат, требуется учесть самые мелкие детали.
  • В оговоренный день к вам приедет бригада профессиональных грузчиков. Оборудование, техника и мебель демонтируются. Можно также маркировать вещи.
  • Будут предоставлены необходимые инструменты, чтобы  собрать всё правильно, не повредив мебель и технику.
  • Важно также сохранить целостность каждого предмета. Поэтому будет уделено особое внимание упаковке вещей. Сотрудники тщательно готовят каждую вещь к транспортировке.
  • Вещи погрузят, учитывая их особенности, размер и степень хрупкости. Они будут располагаться в машинах так, чтобы гарантировать сохранность.
  • По прибытию на место назначения, грузчики распакуют, соберут мебель и подготовят офис к функционированию.

Как принимать работу?

Перед тем, как отпускать работников, обязательно проверьте:

  • Вся ли техника цела, подключена и функционирует исправно.
  • Качественно ли установлена мебель, не нарушена ли её целостность и устойчивость.
  • Ничего ли не забыто в машинах, стоят ли все предметы на своих местах и в нужном количестве.
  • Нет ли скрытых поломок, плохо прикрученных полок и дверей — не поленитесь открыть все пару раз.

Желаем вам удачи на новом месте и помните — при помощи настоящих профессионалов любое сложное мероприятие можно сделать комфортным. Ну а заказать перевозку офиса в Москве вы можете у нас на сайте!

Содержание
Спасибо