ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД

☎ +7 (495) 646-68-39
📳 +7 (964) 646-68-39
@ pereezd495@bk.ru

Цена офисного переезда

  • Что входит
  • Цена
Что входитЦена
1
час
итог
Маленький офис
Минимум 7 часов
Газель + 2 грузчика1350 ₽
Средний офис
Минимум 4 часа
Газель + 4 грузчика2150 ₽
Большой офис
Минимум 4 часа
Пятитонник + 6 грузчиков3200 ₽
ЗАКАЗАТЬЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ НЕДОРОГОЙ ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД В МОСКВЕ

Множество фирм ведут свой бизнес в Москве. Сотрудники компании, как правило, работают в одном офисе. Со временем штат работников расширяется или наоборот сокращается, или руководители находят более удобное и выгодное место для ведения бизнеса. Соответственно принимается решение об организации офисного переезда.
Наша команда более 10 лет на рынке услуг и предлагает заказать у нас реально недорогой офисный переезд по Москве и Московской области.
Почему наши услуги в области грузоперевозок с подключением грузчиков имеют недорогую стоимость?
Потому что мы работаем по фиксированной стоимости, без скрытых платежей. Цену переезда офиса четко и понятно обговариваем сразу. Заказчик не ждет от нас неприятных сюрпризов. Напротив, мы быстро и аккуратно разберем офисную мебель, упакуем оргтехнику и перенесем в газель или более грузоподъемный транспорт. Затем перевезем ваш офис на новое место дислокации.
Уверены вам понравится с нами работать, и вы обратитесь к нам снова, когда ваш бизнес сделает еще один шаг к процветанию и расширению офисного пространства. С нами перемещение на новое рабочее место пройдет спокойно и легко.

Компания ПростоПереезд предлагает организацию переездов для корпоративных клиентов на выгодных условиях:

  • Лучшее соотношение цены и качества,
  • Работаем круглосуточно 24/7,
  • Профессиональные грузчики и большой автопарк,
  • Несем материальную ответственность за Ваше имущество.

Предлагаем комплексные услуги для офисов разных размеров:

офисный мини переезд

Маленький офис - до 5 рабочих мест

4 часа

5400р

Средний офис от 5 до 10 рабочих мест

6 часов

12900р

Офисный переезд от 10 до 20 рабочих мест

Большой переезд от 10 до 30 рабочих мест

25600р

Переезд большой компании - от 50 рабочих мест

Переезд большой компании - от 50 рабочих мест

ВЫЕЗД ОЦЕНЩИКА

ОЦЕНКА И СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТЫ НА ПЕРЕЕЗД

Первый этап при перевозке компании – составление сметы, в процессе которого определяются сколько машин потребуется для переезда, сколько упаковочного материала, а также количество грузчиков. Оценка и составление сметы проводятся бесплатно.

К назначенному времени, подъедет менеджер и быстро проведет оценку. Для вызова оценщика звоните: +7 (495) 646-68-39. После этого, Вы будете знать точную стоимость и время переезда.

Для небольших офисов до 10 рабочих мест! Мы можем провести оценку переезда виртуально:

  • Для этого сфотографируйте офис и отправьте нам фото. Через несколько минут Вы будете знать точную стоимость.
  • Также Вы можете описать Ваш офис и перечислить имущество по телефону.

Необходим выезд менеджера оценщика. Для вызова оценщика звоните: +7 (495) 646-68-39.

ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ПЕРЕЕЗДА ОФИСА

Важно перевезти офис без финансовых потерь и приостановки работы предприятия. Для этого необходимо:

  • грамотно выбрать время для переезда – выходные или праздничные дни, когда есть возможность перевезти офис без остановки рабочего процесса;
  • использовать специализированные автофургоны;
  • воспользоваться услугами бригады координаторов, грузчиков и сборщиков мебели, чтобы работа продвигалась быстро и эффективно без потери качества.

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ КОМПЛЕКСНЫЙ ПЕРЕЕЗД ОФИСА :


1
 ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ПЕРЕЕЗДА Обязательно составляется составление плана переезда (график, необходимое количество грузчиков, транспорта и упаковочного материала).

2 ПОДГОТОВКА УПАКОВКИ ДЛЯ ОФИСНОГО ПЕРЕЕЗДА
После оценки мы точно знаем какую упаковку вам предложить чтобы ваше имущество не пострадало. Мы предложим вам привезти свою упаковку по минимальной оптовой цене или подскажем где вы можете выбрать упаковку самостоятельно.

3 НАЧАЛО ПЕРЕЕЗДА
Любой офисный переезд начинается с укладки вещей в упаковку для переезда.

В обязательном порядке мы производим маркировку коробок с вещами.

Затем наши профессиональные грузчики-сборщики помогут упаковать тяжелые вещи, правильно упаковать технику и бьющиеся а также хрупкие предметы требующие отдельного внимание при перевозке.

Наши специалисты разберут и упакуют всю мебель в офисе, после чего погрузят ее в специальные автомобили.

4 ПЕРЕВОЗКА
Все наши автомобили укомплектованы специальными средствами крепежа, в кузовах исключены любые предметы или элементы способные нанести повреждения упаковки.

Каждый наш водитель проходил специальный курс обучения вождению автомобиля при перевозке ценных грузов, и несет личную ответственность за сохранность в процессе перевозки.

5 СБОРКА МЕБЕЛИ
После доставки офисной мебели, коробок с вещами, сейфов и офисной техники по новому адресу, наши специалисты грамотно соберут и расставят всю мебель.

Обязательно осуществим – вывоз мусора после переезда и уборку помещения.

Компания «Просто Переезд» берет все организационные вопросы на себя, чтобы упростить процесс офисного переезда и минимизировать потерю Вашего времени и расходы.

Фото с наших офисных переездов

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Если Вам не подходит комплексный вариант переезда, то Вы можете заказать отдельные услуги, среди которых:

  • погрузка/разгрузка, транспортировка офисной мебели и оргтехники;
  • недорогие грузоперевозки;
  • транспортировка архивов и документации;
  • такелажные работы и транзит крупногабаритных вещей (сейфы, пианино и т.д.).

ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

Чтобы оформить заказ, Вам необходимо:

  • сообщить адрес старого и нового офиса;
  • предоставить информацию о перевозимом имуществе для составления сметы (число рабочих мест, техники, мебели и т.д.).
  • сообщить адрес нового офиса

Перед началом работ мы заключаем с заказчиком договор, в котором указан порядок офисного переезда, права и обязанности сторон. Все перевозимое имущество может быть застраховано на время переезда по желанию клиента.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Компания «Просто Переезд» оказывает услуги по переездам различного вида и имеет следующие преимущества:

  • наличие собственного автопарка и штат опытных водителей;
  • исправные машины с необходимой системой крепежа;
  • грамотный персонал, который способен справиться с погрузкой и разгрузкой различной мебели;
  • наличие упаковочного материала (наши сотрудники самостоятельно упакуют Ваши вещи в ящики и коробки).

ЗАКАЗАТЬ

Компания Prostopereezd
+7 (495) 646-68-39 круглосуточно
pereezd495@bk.ru

© Prostopereezd – Переезды по Москве и Московской области | 2009г.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Call Now Button
error: Content is protected !!