Заказать звонок
пн-пт с 07:00 до 22:00
Москва, 2-й Хорошевский проезд, д.7
Мы на связи:
WhatsApp Telegram
Услуги по переезду
и перевозкам в Москве
Быстрый заказ

Офисный переезд в Москве

от 5500 руб

Наша компания возьмет на себя подготовку к офисному переезду, осуществит доставку оборудования по требуемому адресу, поможет с их подъемом на этаж, распаковкой и установкой.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

    Рассчитайте стоимость услуги

      Наши преимущества
      Фиксированная цена
      Фиксированная цена
      Компания "Просто Переезд" назначает фиксированные цены на переезд магазинов по Москве. Никаких переплат.
      Быстрый переезд
      Быстрый переезд
      Переезд с нами – это быстрый и безболезненный процесс, вы даже не заметите, как ваши вещи переместятся на новый адрес.
      Профессионализм
      Профессионализм
      Наши грузчики все как один с опытом и крепкие в плечах. Переместят любое оборудование в целости и сохранности.
      В любую погоду
      В любую погоду
      Нам не страшны любые погодные условия, мы готовы к перевозкам всегда.

      ЗАКАЗАТЬ ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД

      Существует множество веских причин, из-за которых руководство компаний принимает решение о необходимости смены офиса. Это может быть более удачное место размещения сотрудников, необходимость расширения рабочего пространства и соответствие здания современным стандартам.

      Для решения задачи необходимо продумать офисный переезд таким образом, чтобы избежать потери, порчи имущества организации и свести к минимуму финансовые затраты. Мы готовы оперативно, недорого осуществить не только перевозку, но и выполнить полный комплекс сопутствующих задач.

      Грузчики и водители, упаковщики и сборщики мебели обладают многолетним практическим опытом, решая сложные практические задачи в Московской области в сжатые промежутки времени.

      КАК ПРОХОДИТ ВЫПОЛНЕНИЕ УСЛУГИ

      Цена на переезд офиса

      Есть прямая зависимость стоимости оказываемых услуг от их количества, особенностей, маршрута следования. Разберемся в этом вопросе более подробно:

      • Начнем с транспортной составляющей. Наша специализированная служба представляет как «Газели», так и более тяжелый автотранспорт. Прайс может существенно отличаться в зависимости от количества, типа машин. Естественно, что при прочих равных условиях, дешевле обойдется заказ в пределах Москвы, чем поездка в соседнюю область.
      • Существует также зависимость от количества предметов интерьера, их габаритов. Необходимо знать степень удобства проноса крупногабаритных вещей, оборудования, техники.
      • Большинство клиентов стремится заказать офисный переезд, который обойдется недорого, но будет выполнен под ключ. В таком случае, нам приходится браться за выполнение таких задач, как тщательная профессиональная упаковка вещей, оргтехники, не забывая о других деталях. Мы имеем в виду декоративные растения, аквариумы, а также другие компоненты офисных центров.
      • Не только при выполнении квартирных заявок, но и при обслуживании частных фирм, нам приходится сталкиваться с проблемами в виде массивной офисной мебели. Бывает, что предметы интерьера невозможно вынести из помещения без разборки. В таких обстоятельствах мы привлекаем квалифицированных сборщиков мебели, досконально знающих свое дело. Специалисты аккуратно разберут массивную мебель, а уже на месте займутся ее сборкой.
      • По согласованию с клиентами выполняются и такие задания, как отключение бытовой техники от инженерных коммуникаций. Многие офисы сегодня оборудованы полноценными кухнями, позволяющими сотрудникам нормально питаться в обеденные перерывы, не покидая рабочее пространство. После доставки оборудования осуществляется его распаковка, подключение к системам.

      КАК ПРОХОДИТ ВЫПОЛНЕНИЕ УСЛУГИ

      Для того, чтобы узнать точную цену комплекса услуг, сфотографируйте предметы, подлежащие перевозке, укажите максимум сопутствующей информации и перешлите данные диспетчеру. Нам надо знать параметры дверных проемов, этажность помещения при необходимости использования лестницы.

      Мы стремимся выполнять заказы не только быстро, но и дешево, расширяя клиентскую базу. Очевидным преимуществом «Просто Переезд» можно считать не только строго фиксированные тарифы, не подлежащие пересмотру в большую сторону, но и тщательную подготовку к погрузке.

      Руководство сумело организовать работу таким образом, что у специалистов разного профиля не бывает упущений. Грузчики используют профессиональные упаковочные материалы, с помощью которых удается сберечь хрупкие грузы от повреждений. Не менее важна маркировка. Перед погрузкой в машины каждая коробка, единица оргтехники подлежит маркировке, продумывается порядок погрузки.

      Комфортное обслуживание

      Для того, чтобы разместить заявку на выполнение задания по Московской области, достаточно связаться по телефону с дежурным менеджером. Специалист подробно расспросит про предстоящий офисный переезд, уточнит важные нюансы, согласует время. Мы своевременно купим упаковку, все необходимые расходные материалы. Вам надо лишь назначить ответственных сотрудников для того, чтобы они провели наших грузчиков в помещение. Гарантируем, что у вас останутся исключительно положительные впечатления от сотрудничества с нашей компанией!

      НАШ АВТОПАРК

      Тип автомобиля
      Тоннаж (объём)
      Минимальный заказ
      Стоимость мин. заказа
      Доп.час
      Цена 1 км за МКАД
      Портер
      1 тонна, 9 м³
      Д х Ш х В (м): 3 х 1,8 х 1,7
      4+1
      4000 рублей
      800 рублей
      30
      Газель будка
      1,5 тонны, 10 м³
      Д х Ш х В (м): 3 х 2 х 1,8
      4+1
      4000 рублей
      800 рублей
      30
      Удлиненная газель
      2,2 тонны, 17 м³
      Д х Ш х В (м): 4,1 х 1,8 х 2,1
      5+1
      4800 рублей
      800 рублей
      35
      Спринтар
      18-20 м³
      Д х Ш х В (м): 4 х 2 х 2-2,3
      5+1
      5400 рублей
      900 рублей
      35
      Пятитонник без гидроборта
      5 тонн, 36 м³
      размеры будки уточняйте у диспетчера
      7+1
      12000 рублей
      1500 рублей
      55
      Пятитонник c гидробортом
      7 тонн, 36 м³
      Д х Ш х В (м): 6 х 2,4 х 2,4
      7+1
      12000 рублей
      1500 рублей
      55
      Десятитонник
      10 тонн, 36-40 м³
      размеры будки уточняйте у диспетчера
      7+1
      13600 рублей
      1700 рублей
      60
      Пятнадцатитонник
      15 тонн, 40-50 м³
      размеры будки уточняйте у диспетчера
      7+1
      13600 рублей
      1700 рублей
      60
      Фура
      20 тонн, 93 м³
      размеры будки уточняйте у диспетчера
      7+1
      16000 рублей
      2000 рублей
      70

      Вопросы и ответы

      Как сократить расходы на упаковку?

      Расходы на упаковку зависят от объема вещей и стоимости материалов. Чтобы квартирный переезд недорого для Вас обошелся, надо планировать его заранее. Тогда у Вас будет достаточно времени для сравнения стоимости упаковки от разных поставщиков и для выбора наиболее оптимального варианта. Кроме того, можно приобрести все материалы сразу же в компании, осуществляющей переезды, и заказать их доставку в любое время. Часто это даже выгоднее и удобнее, чем покупать и перевозить упаковку самостоятельно.

      Приобретать упаковочные материалы лучше всего с запасом. Если Вы не можете определить их количество, то лучше вызовете на дом специалистов транспортной компании. Они помогут рассчитать, сколько Вам потребуется упаковочных материалов, и Вам не придется беспокоиться, что их не хватит или будет в избытке.

      Какие критерии влияют на стоимость офисного переезда?

      В первую очередь на стоимость офисного переезда влияют следующие факторы.

      • Количество рабочих мест и дополнительной мебели.
      • Наличие тяжелых предметов для которых могут потребоваться услуги такелажа, к примеру объемные сейфы, тяжелое оборудование, аквариум.
      • Необходимость разборки / сборки мебели.
      • Потребности в материалах для перевозки личных вещей сотрудников, архивов бухгалтерии, канцелярии и др. офисных наименований.
      • Сколько стоит офисный переезд также зависит и от наличия грузового лифта и этаже на котором расположен офис.

      Для того, чтобы более точно оценить стоимость и объём работы по офисному переезду свяжитесь пожалуйста с нашим менеджером. Мы гарантируем вам низкую стоимость и бесплатную оценку.

      Как подсчитать стоимость услуг, если нужна перевозка офиса?

      Самый простой способ это обратится за бесплатной консультацией к нашим специалистам. Если планируется переезд крупного офиса, то наш специалист бесплатно выедет к вам по адресу, произведет все необходимые расчеты и заключит договор.

      В случае если стоимость офисного переезда покажется вам высокой мы не возьмем с вас оплату за выезд и подготовку сметы.

      Если вы планируете переезд небольшого офиса, то вам достаточно связаться с нашими менеджерами которые подробно проконсультируют вас и подготовят смету в режиме реального времени.

      Какой транспорт самый оптимальный для переезда?

      Для переезда наша компания использует только профессиональный грузовой транспорт, оборудованный специальными кузовами и креплениями для безопасной и аккуратной перевозки ценных грузов.

      Можно ли оформить заказ без горячей линии?

      Да если у вас нет возможности связаться с нашим оператором по телефону вы можете отправить нам подробности планируемого переезда через WhatsApp или форму заявки на странице сайта выше.
      В заявке важно указать:

      • Адрес отправления
      • Адрес перевозки
      • Количество рабочих мест
      • Необходимость сборки / разборки
      • Необходимость в упаковочных материалах
      • Наличие грузового лифта
      • Наличие пандуса для погрузки / разгрузки
      • Контактное лицо
      • Желаемая дата и время начала переезда
      • Желаемая дата и время завершения переезда
      Отзывы о нашей работе
      Дмитрий Клименко

      Спасибо огромное всем сотрудникам компании за работу. Начиная с первого звонка и заканчивая распаковкой инструмента на новом месте, всё прошло отлично. Вежливые, пунктуальные, аккуратные и позитивные – это Сергей и Руслан, которые занимались непосредственно перевозкой. Очень чётко, быстро, без суеты, слажено.
      Помимо этого порадовала цена. Пару лет назад, когда перевозили это же пианино, дополнительные 500 руб. брались буквально за каждое движение – спустить с лестницы первого этажа, поднять в машину, снять с машины, донести до лифта и т.д. Здесь же цену назвали сразу, как был озвучен объём работ. Она оказалась ниже по рынку, в принципе, соответствовала тому, что требовалось нам и не изменилась по выполнению работы. Ещё раз спасибо. Однозначно рекомендую и желаю компании процветания и развития.

      Читать весь отзыв
      Андрей Игнатович

      Огромное спасибо команде грузчиков осуществивших нам переезд в Марьино 13.02.2021.
      Все прошло очень хорошо, все упаковали и несмотря на значительные пробки довезли без серьезного опоздания на место. Все слажено и четко. Спасибо.

      Читать весь отзыв
      Александр

      Ребята знают толк не только в перевозке пианино, но и отлично разбираются в самих инструментах. Дали пару дельных советов по правильной эксплуатации и хранению.
      Все было сделано качественно и оптимально. Ещё и упаковали инструмент перед транспортировкой. Спасибо.

      Читать весь отзыв
      Павел Дмитриев

      Обстоятельства сложились так, что нужно было срочно перевезти два тяжёлых пианино. Проще говоря, поменять их местами: из одной квартиры в другую доставить одно, немецкое (особенно тяжёлое), а другое, "Лирика", направить обратным маршрутом. Позвонил наугад в данную компанию. Трубку взял мужчина, представившийся Дмитрием, который очень долго и терпеливо отвечал на все мои вопросы. Ибо понятно, что всякий груз ценен, но пианино - вещь, требующая особенной деликатности в перевозке. В итоге приятно удивил целый "пакет" выгод и удобств.
      Во-первых, классическое соотношение "цена-качество": за работу, которую необходимо было проделать в подмосковном пушкинском районе (посёлок Лесные поляны) взяли 9 тысяч рублей. Напомню, что перевозка была двойная: одно пианино – "из точки А в точку Б", другое – наоборот. Во-вторых, редчайшая пунктуальность: грузчики приехали даже раньше положенного времени. И это несмотря на пробки, которые были в тот день на Ярославском шоссе.
      В-третьих, обратила на себя внимание аккуратность и ещё раз аккуратность грузчиков (одно из перевозимых инструментов лично для меня очень дорого, как если бы речь шла о живом организме). И, конечно, вежливость Дмитрия. В общении с ним от него не было слышно "дежурных", типично "офисных" фраз, за которыми подчас скрывается равнодушие. Консультация шла в формате эдакой доверительной, почти домашней беседы. В общем, если жизнь меня ещё раз поставит перед необходимостью что-либо куда-либо перевозить, то непременно обращусь только к ним. Желаю от всей души процветания этой компании и всем её сотрудникам.

      Читать весь отзыв

        Остались вопросы? Мы перезвоним
        Оставьте заявку и мы ответим вам на все вопросы в течение 15 минут
        Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

        Просто Переезд осуществляет услугу: Офисный переезд

        В следующих районах Москвы: ЦАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, НАО, Арбат, Басманный район, Замоскворечье, Красносельский район, Мещанский район, Пресненский район, Таганский район, Тверской район, Хамовники, Якиманка, Бескудниковский район, Войковский район, Восточное Дегунино, Головинский район, Дмитровский район, Западное Дегунино, Коптево, Левобережный, Молжаниновский район, Савёловский район, Сокол, Тимирязевский район, Ховрино, Хорошёвский район и т.д.