заказать переезд квартиры

ЗАКАЗАТЬ НЕДОРОГОЙ ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД В МОСКВЕ

Множество фирм ведут свой бизнес в Москве. Сотрудники компании, как правило, работают в одном офисе. Со временем штат работников расширяется или наоборот сокращается, или руководители находят более удобное и выгодное место для ведения бизнеса. Соответственно принимается решение об организации офисного переезда.
Наша команда более 10 лет на рынке услуг и предлагает заказать у нас реально недорогой офисный переезд по Москве и Московской области.
Почему наши услуги в области грузоперевозок с подключением грузчиков имеют недорогую стоимость?
Потому что мы работаем по фиксированной стоимости, без скрытых платежей. Цену переезда офиса четко и понятно обговариваем сразу. Заказчик не ждет от нас неприятных сюрпризов. Напротив, мы быстро и аккуратно разберем офисную мебель, упакуем оргтехнику и перенесем в газель или более грузоподъемный транспорт. Затем перевезем ваш офис на новое место дислокации.
Уверены вам понравится с нами работать, и вы обратитесь к нам снова, когда ваш бизнес сделает еще один шаг к процветанию и расширению офисного пространства. С нами перемещение на новое рабочее место пройдет спокойно и легко.

Компания ПростоПереезд предлагает организацию переездов для корпоративных клиентов на выгодных условиях:

  • Лучшее соотношение цены и качества,
  • Работаем круглосуточно 24/7,
  • Профессиональные грузчики и большой автопарк,
  • Несем материальную ответственность за Ваше имущество.

Предлагаем комплексные услуги для офисов разных размеров:

Офисный переезд Мини - до 5 рабочих мест

офисный мини переезд

В стоимость включено:
– Длительность переезда 4 ч,
– Количество грузчиков до 2 чел.,
– Упаковка
-Транспорт – 1 машина 16 м3

От 5450 руб.

Офисный переезд от 5 до 10 рабочих мест

В стоимость включено:
– Длительность переезда 6 ч,
– Количество грузчиков до 6 чел.,
– Упаковка
– Транспорт – 1 машина 20 м3

От 14 000 руб.

Офисный переезд от 10 до 20 рабочих мест

Офисный переезд от 10 до 20 рабочих мест

В стоимость включено:
– Длительность переезда 8-10 ч,
– Количество грузчиков до 12 чел.,
– Упаковка
– Транспорт – 1 машина 35 м3

От 20 000 руб.

Офисный переезд от 20 до 50 рабочих мест

Офисный переезд от 20 до 50 рабочих мест

В стоимость включено:
– Длительность переезда 12 ч
– Количество грузчиков до 14 чел.,
– Упаковка
– Транспорт – 1 машина 35 м3

От 20 000 руб.

Переезд большой компании - от 50 рабочих мест

Переезд большой компании - от 50 рабочих мест

Необходим
выезд
оценщика

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ

МатериалИспользованиеЦена
Воздушно – пузырчатая пленкадля упаковки компьютеров, ноутбуков, предметов интерьера, техники, посуды.35 руб./м2
Вспененный полиэтилендля упаковки вещей и офисной мебели50 руб./м2
Стрейч пленкаприменяется в комплексе с другими упаковочными материалами380 руб./м2
Гофро-картондля упаковки стекол и зеркал70 руб./м2
Профиль защитныйдля упаковки мебели, компьютерных столов и стульев35 руб./м2
Упаковочная бумагадля упаковки хрупких предметов50 руб./м2
Скотчприменяется в комплексе с другими упаковочными материалами50 руб./рулон
КоробкаДля личных вещей сотрудников компанииот 50 руб./шт.

ОЦЕНКА И СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТЫ НА ПЕРЕЕЗД

Первый этап при перевозке компании – составление сметы, в процессе которого определяются сколько машин потребуется для переезда, сколько упаковочного материала, а также количество грузчиков. Оценка и составление сметы проводятся бесплатно.

К назначенному времени, подъедет менеджер и быстро проведет оценку. Для вызова оценщика звоните: +7 (495) 646-68-39. После этого, Вы будете знать точную стоимость и время переезда.

Для небольших офисов до 10 рабочих мест! Мы можем провести оценку переезда виртуально:

  • Для этого сфотографируйте офис и отправьте нам фото. Через несколько минут Вы будете знать точную стоимость.
  • Также Вы можете описать Ваш офис и перечислить имущество по телефону.

Необходим выезд менеджера оценщика. Для вызова оценщика звоните: +7 (495) 646-68-39.

ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ПЕРЕЕЗДА ОФИСА

 

Важно перевезти офис без финансовых потерь и приостановки работы предприятия. Для этого необходимо:

  • грамотно выбрать время для переезда – выходные или праздничные дни, когда есть возможность перевезти офис без остановки рабочего процесса;
  • использовать специализированные автофургоны;
  • воспользоваться услугами бригады координаторов, грузчиков и сборщиков мебели, чтобы работа продвигалась быстро и эффективно без потери качества.

МАШИНЫ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ ОТ 1 ДО 10 ТОНН

Наша компания имеет обширный автопарк, который позволит осуществить переезды, грузоперевозки любого вида, сложности, дальности. Грузоподъемность транспорта составляет от 1 до 10 тонн. Мы предоставляем услуги перевозок с помощью автомобилей Hyundai, Газель, ЗИЛ, MERSEDES.

НАШИ ГАРАНТИИ:

  • перевозка со строгим соблюдением правил безопасности;
  • сохранность Ваших вещей;
  • круглосуточный трансфер;
  • подбор оптимального маршрута;
  • точное соблюдение сроков;
  • безупречный сервис.

Наш транспорт укомплектован специальным оборудованием для перевозки офисной техники и мебели. Для того, чтобы ваше дорогостоящее имущество не пострадало в пути, помимо упаковки, мы крепим его специальными ремнями и профессиональными приспособлениями. Потому что с нами безопасно!

НАШИ ГРУЗЧИКИ

В нашей команде работают только профессиональные грузчики, координаторы и сборщики.

Все грузчики исключительно без вредных привычек.

Мы никогда не тянем время, но работаем на результат перевозку осуществляем «под ключ» т.е. с вашим минимальным участием.

 

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ КОМПЛЕКСНЫЙ ПЕРЕЕЗД:

1 ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ПЕРЕЕЗДА Обязательно составляется составление плана переезда (график, необходимое количество грузчиков, транспорта и упаковочного материала).
 
2 ПОДГОТОВКА УПАКОВКИ ДЛЯ ОФИСНОГО ПЕРЕЕЗДА

После оценки мы точно знаем какую упаковку вам предложить чтобы ваше имущество не пострадало. Мы предложим вам привезти свою упаковку по минимальной оптовой цене или подскажем где вы можете выбрать упаковку самостоятельно.

 
3 НАЧАЛО ПЕРЕЕЗДА

Любой офисный переезд начинается с укладки вещей в упаковку для переезда.

В обязательном порядке мы производим маркировку коробок с вещами.

Затем наши профессиональные грузчики-сборщики помогут упаковать тяжелые вещи, правильно упаковать технику и бьющиеся а также хрупкие предметы требующие отдельного внимание при перевозке.

Наши специалисты разберут и упакуют всю мебель в офисе, после чего погрузят ее в специальные автомобили.

 
4 ПЕРЕВОЗКА

Все наши автомобили укомплектованы специальными средствами крепежа, в кузовах исключены любые предметы или элементы способные нанести повреждения упаковки.

Каждый наш водитель проходил специальный курс обучения вождению автомобиля при перевозке ценных грузов, и несет личную ответственность за сохранность в процессе перевозки.

 
5 СБОРКА МЕБЕЛИ

После доставки офисной мебели, коробок с вещами, сейфов и офисной техники по новому адресу, наши специалисты грамотно соберут и расставят всю мебель.

Обязательно осуществим – вывоз мусора после переезда и уборку помещения.

Компания «Просто Переезд» берет все организационные вопросы на себя, чтобы упростить процесс офисного переезда и минимизировать потерю Вашего времени и расходы.

Фото с наших офисных переездов

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Если Вам не подходит комплексный вариант переезда, то Вы можете заказать отдельные услуги, среди которых:

  • погрузка/разгрузка, транспортировка офисной мебели и оргтехники;
  • недорогие грузоперевозки;
  • транспортировка архивов и документации;
  • такелажные работы и транзит крупногабаритных вещей (сейфы, пианино и т.д.).

ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

Чтобы оформить заказ, Вам необходимо:

  • сообщить адрес старого и нового офиса;
  • предоставить информацию о перевозимом имуществе для составления сметы (число рабочих мест, техники, мебели и т.д.).
  • сообщить адрес нового офиса

Перед началом работ мы заключаем с заказчиком договор, в котором указан порядок офисного переезда, права и обязанности сторон. Все перевозимое имущество может быть застраховано на время переезда по желанию клиента.

  •  

Наши сотрудники четко знают и качественно выполняют свою работу. Скоординированность и сплоченность команды, а также строгое соблюдение правил и требований заказчика позволяют нам осуществить офисный переезд в кратчайшие сроки и без негативных последствий.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Компания «Просто Переезд» имеет следующие преимущества:

Компания «Просто Переезд» оказывает услуги по переездам различного вида и имеет следующие преимущества:

  •  

    – наличие собственного автопарка и штат опытных водителей;

  •  

    – исправные машины с необходимой системой крепежа;

  •  

    грамотный персонал, который способен справиться с погрузкой и разгрузкой различной мебели;

  •  

    – наличие упаковочного материала (наши сотрудники самостоятельно упакуют Ваши вещи в ящики и коробки).

Просто Переезд
Заказать звонок
+
Жду звонка!
error: Content is protected !!