Заказать звонок
пн-пт с 07:00 до 22:00
Москва, 2-й Хорошевский проезд, д.7
Мы на связи:
WhatsApp Telegram
Услуги по переезду
и перевозкам в Москве
Быстрый заказ

Срочный переезд из офиса

от 5500 руб

Наша компания возьмет на себя подготовку к переезду, осуществит доставку вещей по требуемому адресу, поможет с их подъемом на этаж, распаковкой и установкой.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

    Рассчитайте стоимость услуги

      Наши преимущества
      Фиксированная цена
      Фиксированная цена
      Компания "Просто Переезд" назначает фиксированные цены на переезд магазинов по Москве. Никаких переплат.
      Быстрый переезд
      Быстрый переезд
      Переезд с нами – это быстрый и безболезненный процесс, вы даже не заметите, как ваши вещи переместятся на новый адрес.
      Профессионализм
      Профессионализм
      Наши грузчики все как один с опытом и крепкие в плечах. Переместят любое оборудование в целости и сохранности.
      В любую погоду
      В любую погоду
      Нам не страшны любые погодные условия, мы готовы к перевозкам всегда.

      Срочный переезд из офиса

      Срочный офисный переезд может понадобиться при самых различных ситуациях, которые могут сложиться в деятельности любой компании. Это возможно при расширении или сокращении штата, при появлении более интересного по каким-либо характеристикам варианта аренды, при смене арендованного офиса на собственное помещение и при возникновении множества других обстоятельств. Но что бы ни служило причиной переезда, доверить это хлопотное мероприятие стоит профессионалам. Обратившись в компанию «Просто переезд», Вы убедитесь, что переезд офиса срочно и без остановки рабочего процесса – это реально и недорого.

      Стоимость срочного офисного переезда зависит от нескольких составляющих:

      • количества мебели, необходимости ее разборки, сборки, упаковки и последующей расстановки;
      • количества перевозимой техники, необходимости в отключении-подключении;
      • особенности расположения офисных помещений (этаж, наличие грузового лифта и т.п.);
      • необходимости использования специальной техники;
      • расстояния между офисами;
      • количества задействованных грузчиков.

      Преимуществами профессиональной организации переезда являются:

      • минимум потраченного рабочего времени сотрудников, что позволяет избежать финансовых потерь;
      • доставка офисной техники в сохранности, что помогает избежать сбоев в работе;
      • гарантия сохранности документации (во избежание возможных проблем);
      • быстрое размещение рабочих мест согласно заданному плану.

      Обратившись к нам, Вы избавите себя от волнений и лишних хлопот на всех этапах срочного офисного переезда, начиная от упаковки вещей и заканчивая подключением техники в новом помещении.

      КАК ПРОХОДИТ ВЫПОЛНЕНИЕ УСЛУГИ

      Этапы выполнения

      • Для начала мы приедем в офис, осмотрим его, составляем четкий план. Чтобы получить благополучный результат, требуется учесть самые мелкие детали.
      • В оговоренный день к вам приезжает бригада профессиональных грузчиков (муверов). Оборудование, техника и мебель демонтируются. По вашему желанию можно также маркировать вещи.
      • Мы предоставляем необходимые инструменты, чтобы  собрать всё правильно, не повредив мебель и технику.
      • Важно также сохранить целостность каждого предмета. Поэтому мы уделяем особое внимание упаковке вещей. Наши сотрудники тщательно готовят каждую вещь к транспортировке.
      • Мы погрузим вещи, учитывая их особенности, размер и степень хрупкости. Они будут располагаться в машинах так, чтобы гарантировать сохранность.
      • По прибытию на место назначения, наши специалисты распакуют, соберут мебель и подготовят офис к функционированию.

      ДОСТАВЬТЕ СВОЙ ГРУЗ В ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ НА 100% УВЕРЕННО И БЕЗОПАСНО

      На все виды работ заключается договор. Если запланирован переезд больших объемов, то желательно предварительно вызвать оценщика, который составит план и график работ, уточнит пожелания заказчика и предложит все возможные варианты проведения переезда.

      НАШ АВТОПАРК

      Тип автомобиля
      Тоннаж (объём)
      Минимальный заказ
      Стоимость мин. заказа
      Доп.час
      Цена 1 км за МКАД
      Портер
      1 тонна, 9 м³
      Д х Ш х В (м): 3 х 1,8 х 1,7
      4+1
      3000 рублей
      600 рублей
      20
      Газель будка
      1,5 тонны, 10 м³
      Д х Ш х В (м): 3 х 2 х 1,8
      4+1
      3000 рублей
      600 рублей
      20
      Удлиненная газель
      2,2 тонны, 17 м³
      Д х Ш х В (м): 4,1 х 1,8 х 2,1
      5+1
      3600 рублей
      600 рублей
      25
      Спринтар
      18-20 м³
      Д х Ш х В (м): 4 х 2 х 2-2,3
      5+1
      4200 рублей
      700 рублей
      25
      Пятитонник без гидроборта
      5 тонн, 36 м³
      размеры будки уточняйте у диспетчера
      7+1
      8000 рублей
      1000 рублей
      35
      Пятитонник c гидробортом
      7 тонн, 36 м³
      Д х Ш х В (м): 6 х 2,4 х 2,4
      7+1
      8000 рублей
      1000 рублей
      35
      Десятитонник
      10 тонн, 36-40 м³
      размеры будки уточняйте у диспетчера
      7+1
      9600 рублей
      1200 рублей
      40
      Пятнадцатитонник
      15 тонн, 40-50 м³
      размеры будки уточняйте у диспетчера
      7+1
      9600 рублей
      1200 рублей
      40
      Отзывы о нашей работе
      Дмитрий Клименко

      Спасибо огромное всем сотрудникам компании за работу. Начиная с первого звонка и заканчивая распаковкой инструмента на новом месте, всё прошло отлично. Вежливые, пунктуальные, аккуратные и позитивные – это Сергей и Руслан, которые занимались непосредственно перевозкой. Очень чётко, быстро, без суеты, слажено.
      Помимо этого порадовала цена. Пару лет назад, когда перевозили это же пианино, дополнительные 500 руб. брались буквально за каждое движение – спустить с лестницы первого этажа, поднять в машину, снять с машины, донести до лифта и т.д. Здесь же цену назвали сразу, как был озвучен объём работ. Она оказалась ниже по рынку, в принципе, соответствовала тому, что требовалось нам и не изменилась по выполнению работы. Ещё раз спасибо. Однозначно рекомендую и желаю компании процветания и развития.

      Читать весь отзыв
      Андрей Игнатович

      Огромное спасибо команде грузчиков осуществивших нам переезд в Марьино 13.02.2021.
      Все прошло очень хорошо, все упаковали и несмотря на значительные пробки довезли без серьезного опоздания на место. Все слажено и четко. Спасибо.

      Читать весь отзыв
      Александр

      Ребята знают толк не только в перевозке пианино, но и отлично разбираются в самих инструментах. Дали пару дельных советов по правильной эксплуатации и хранению.
      Все было сделано качественно и оптимально. Ещё и упаковали инструмент перед транспортировкой. Спасибо.

      Читать весь отзыв
      Павел Дмитриев

      Обстоятельства сложились так, что нужно было срочно перевезти два тяжёлых пианино. Проще говоря, поменять их местами: из одной квартиры в другую доставить одно, немецкое (особенно тяжёлое), а другое, "Лирика", направить обратным маршрутом. Позвонил наугад в данную компанию. Трубку взял мужчина, представившийся Дмитрием, который очень долго и терпеливо отвечал на все мои вопросы. Ибо понятно, что всякий груз ценен, но пианино - вещь, требующая особенной деликатности в перевозке. В итоге приятно удивил целый "пакет" выгод и удобств.
      Во-первых, классическое соотношение "цена-качество": за работу, которую необходимо было проделать в подмосковном пушкинском районе (посёлок Лесные поляны) взяли 9 тысяч рублей. Напомню, что перевозка была двойная: одно пианино – "из точки А в точку Б", другое – наоборот. Во-вторых, редчайшая пунктуальность: грузчики приехали даже раньше положенного времени. И это несмотря на пробки, которые были в тот день на Ярославском шоссе.
      В-третьих, обратила на себя внимание аккуратность и ещё раз аккуратность грузчиков (одно из перевозимых инструментов лично для меня очень дорого, как если бы речь шла о живом организме). И, конечно, вежливость Дмитрия. В общении с ним от него не было слышно "дежурных", типично "офисных" фраз, за которыми подчас скрывается равнодушие. Консультация шла в формате эдакой доверительной, почти домашней беседы. В общем, если жизнь меня ещё раз поставит перед необходимостью что-либо куда-либо перевозить, то непременно обращусь только к ним. Желаю от всей души процветания этой компании и всем её сотрудникам.

      Читать весь отзыв

        Остались вопросы? Мы перезвоним
        Оставьте заявку и мы ответим вам на все вопросы в течение 15 минут
        Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

        Просто Переезд осуществляет услугу: Срочный офисный переезд

        В следующих районах Москвы: ЦАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, НАО, Арбат, Басманный район, Замоскворечье, Красносельский район, Мещанский район, Пресненский район, Таганский район, Тверской район, Хамовники, Якиманка, Бескудниковский район, Войковский район, Восточное Дегунино, Головинский район, Дмитровский район, Западное Дегунино, Коптево, Левобережный, Молжаниновский район, Савёловский район, Сокол, Тимирязевский район, Ховрино, Хорошёвский район и т.д.